Воскресенье, 24.11.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
InClub.ucoz.net
  
                                   
   Портал клубной жизни
Меню
Категории
Новости портала [0]
Новости России [8]
Мировые новости [24]
Кино [781]
Hi-Tech [5]
Клубная культура [4]
Интервью [3]
Новые лица [0]
Работа со звуком (Софт) [17]
Музыка (Новости) [106]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените Наш сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики









 

Главная » 2009 » Август » 25 » Популярность вытекает из популярности
Популярность вытекает из популярности
22:01


Новое расследование, инициированное компаниями PRS For Music (аббревиатура расшифровывается как Performing Rights Society, - общество, организованное в 1914 году) и Big Champagne, занятой в медиапланировании, показало, что нелегальное расшаривание музыкальных файлов имеет тенденцию поднимать индекс популярности лишь уже хорошо известных пользователю работ.

Удивляться приходится не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: "несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию".

Вил Пейдж, главный экономист PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, говорят, что существующий уровень нелегального контента означает, что у людей нет ни желания ни возможности "рыть" интернет в поисках чего-то нового, - они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов.

«Почти весь объем (продаж или обмена файлами) сконцентрирован вокруг небольшой пропорции доступных треков. Если не брать в расчет некоторые географические особенности, то музыкальные чарты покупаемой музыки и нелегально получаемой почти симметричны». Это значит, что в данном случае теория “long tail” не работает: в данной формуле продаж говорится, что группа треков из глубины бэк-каталога, которые продаются в сокращенной пропорции, все вместе могут превзойти продажу самых популярных песен. Теория может работать лишь в случае должного количества рекламы поддерживаемого уровня, что в случае с «устаревшим» музыкальным материалом на деле не практикуется. Значит весь бэк-лист релизов будет «спасаться» за счет хитов.

Не смотря на спорные моменты вопроса, исследование подтвердило, что люди, прежде чем обратиться к легальному или нелегальному запросу, опробуют на себе продукт. Поэтому мораль исследовательского рапорта была сведена к тому, что довольный владелец авторских прав тот, кто дружит с подкастинговыми сетями, а не с юристами.


Категория: Мировые новости | Просмотров: 424 | Добавил: chesnok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Радио онлайн



Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Реклама





Tak.ru


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz