Воскресенье, 24.11.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
InClub.ucoz.net
  
                                   
   Портал клубной жизни
Меню
Категории
Новости портала [0]
Новости России [8]
Мировые новости [24]
Кино [781]
Hi-Tech [5]
Клубная культура [4]
Интервью [3]
Новые лица [0]
Работа со звуком (Софт) [17]
Музыка (Новости) [106]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какое направление музыки больше нравится?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики









 

Главная » 2009 » Август » 28 » Capital J: "Keep the party going!"
Capital J: "Keep the party going!"
17:53



Накануне своего визита в Киев один из самых уважаемых рагга-джангл продюсеров и диджеев мира поведал о своем хип-хоп детстве и возможной эмансипации культуры ломаных ритмов.

Расскажи как ты увлекся диджеингом и ломаными ритмами? На какой музыке ты вырос?

Где-то на рубеже 80-х и 90-х я вместе со своими тремя братьями начал слушать хип-хоп, уделяя внимание более жестким битам, напористым эмси и высокотехничным в плане подачи диджеям. Лет в 13 я напросился выступать в качестве скретч-диджея на баттлах и хип-хоп концертах, в которых участвовал мой старший брат. Магазин, в котором я затаривался винилом, в основном выкладывал зарубежный материал, чаще всего это были английские пластинки. Так я узнал о британском хип-хопе, эйсид хаусе и брейкбите, а чуть позже - о джангле. Скупал практически все что привозили из-за океана, тащил домой и сутки напролет сводил пластинки в своей спальне. Быстрый бит и низкий, грязный бас всегда были у меня в приоритете.

Ты играешь и пишешь музыку около двадцати лет. Появлялись ли за это время серьезные мысли о поиске другого ремесла?
Конечно, бывали дни и даже целые месяца, когда я буквально ненавидел свою работу и мечтал только об одном - выиграть где-нибудь в казино или лотерее круглую сумму, дабы потом не принуждать себя к работе тогда, когда хочется отдохнуть. Но я не могу вот так взять, бросить и забыть это все. Самое яркое увлечение моего детства стала частью моей жизни, частью меня самого. Это одновременно работа, хобби, образ жизни и способ максимально самореализовать свой потенциал. Честно говоря, мне трудно представить, чем бы я еще мог заниматься так же полноценно, как занимаюсь музыкой. Знаю только, что в любом другом деле я не был бы так счастлив.

Есть ли какое-то основное послание, которое ты несешь публике посредством творчества?
Мой манифест прост: "Keep the party going!". Я всегда старался создавать музыку для танцпола, чтобы люди могли вдоволь напрыгаться и посходить с ума. У многих из нас всего два выходных в неделю, так почему бы не наполнить их оглушительным весельем, крутой музыкой и хорошей компанией?



Откуда взялся твой псевдоним?
Capital J это моя детская кликуха. Я был самым младшим в тусе и все время увязывался за моими старшими братьями и их друзьями, когда те затевали что-то интересное. Брейкданс и хип-хоп баттлы, налеты граффитчиков, кунг-фу, роллерские соревнования - меня интересовало абсолютно все. В нашей банде у каждого би-боя был свой никнейм, и старший брат назвал меня Capital J. Вообще меня по-разному называют, например Caps, Cap J, Cappa Cappa, Cap Jizzle fo Shizzle или Old Jeezy, ха-ха!

Следишь ли ты за переменами в географии развития рагга-джангла?
Ну, вы ведь сами знаете что все началось в Англии, откуда эта музыка немного позже перебралась в Канаду и сыграла значительную роль в развитии наших вечеринок. После нас рагга-джанглом надолго заболели Соединенные Штаты, особенно восточное побережье. А сегодня ни для кого не является секретом тот факт, что наибольшее признание эта музыка снова получила в Европе, где ее поддержало целое поколение молодых продюсеров, взявшее курс на новый виток эволюции раггаджангла. Браво!

Есть ли какая-то существенная разница в атмосфере европейских и североамериканских вечеринок?
Разница лишь в локации. И там и здесь я ощущаю одинаковую энергию и любовь к музыке, которая исходит от людей. Правда сейчас интерес к рагга-джанглу слегка нивелирован по причине экспериментаторства его адептов с направлениями вроде дабстепа или ню-рейва. Но это временное явление, скоро последует новая волна хайпа, причем именно на европейском континенте.

Расскажи о своих планах на ближайшие несколько месяцев.
Во-первых, сейчас начался мой VIP Tour по Европе - на данный момент мое внимание сосредоточено на этом. Помимо тура я должен уделить много времени промоушну будущих релизов собственного лейбла VIP Dubz, куда входят треки от таких продюсеров, как Locked & Earbalist, Evil Dread & Barry Crunk и т.д. Также я не забываю о фанах из Канады, которые не будут иметь возможности посетить мои вечеринки более чем полгода. Они любят старого доброго Cap J, с его традиционными скретчами и хип-хоп приемами, так что я просто обязан хотя бы раз в год наведываться домой. А может и два раза, хе-хе. Еще в этом году обязательно выйдет много неизданного и ремикшированного материала Capital J на моем цифровом лейбле Caps Music Inc.

Какая музыка записана на твой iPod?
Я постоянно нуждаюсь в старом добром хардкор-джангле, поэтому большую часть памяти занимает именно эта музыка. Все из периода 1992-1996, с мощными аменами, клавишными, тяжелыми бэйслайнами - все это мои корни и я никогда не устаю от них. Еще очень нравятся джаззи хип-хоп и джаз фьюжн семидесятых, соулфул хаус, брейкс, фиджет хаус, дабстеп и грайм. Я рос на разной музыке и люблю все хорошее и интересное до тех пор, пока это действительно звучит хорошо и интересно. :)



Что любишь пить дома и в клубах?
Дома обычно расслабляюсь попивая "Ceazer". Это особая канадская разновидность «Кровавой Мэри». А в клубах я все время глушу пиво, одно за одним. Вот так и тусуюсь.

Опиши идеальную джангл вечеринку для Capital J.
Это когда вокруг только девушки.

Что тебе запомнилось из твоего первого визита в Киев?
Очень мощная энергетика, исходящая от толпы. Люди очень бурно и восхищенно реагировали на музыку каждого из диджеев, от трека к треку до самого утра. Именно такую публику, а не вялое сборище передознувшихся персонажей, каждый артист хочет видеть в любой стране, куда ему довелось приехать с выступлением. Еще очень порадовало то, что у вас на джангл ходят и парни и девушки, в равном количестве. Чаще бывает так, что на танцполе одни пацаны - но это вовсе не означает, что наша музыка исключительно мужская. Так что дорогу дамам!


Категория: Интервью | Просмотров: 628 | Добавил: chesnok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль

Привет: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Радио онлайн



Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Реклама





Tak.ru


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz